Международная конференция «Код информационной безопасности» в Екатеринбурге

Не пропустите событие для ИТ- и ИБ-специалистов и руководителей.
  • Дата: 19 сентября 2019 года.
  • Место проведения: г. Екатеринбург, отель Angelo.

Как снизить риски от пользования собственными девайсами сотрудников компании в корпоративной информационной среде? Эта тема станет ключевой для конференции «Код информационной безопасности Екатеринбург». Эксперты поделятся своими наработками по защите от утечек конфиденциальных данных при использовании личных устройств.

В первой части конференции ожидаются выступления представителей регуляторов от Федеральной службы технической экспертизы и контроля и Федеральной службы безопасности (проект ГосСОПКА). Сотрудники ведомственных подразделений ответят на вопросы участников конференции на темы взаимодействия с контролирующими органами.

Спикеры мероприятия:

  • Вячеслав Медведев, ведущий аналитик «Доктор Веб»;
  • Олег Бакшинский, ведущий аналитик рынка IBM в России;
  • Кирилл Богданов, эксперт по решениям в области ИБ, Microsoft;
  • Максим Степченков, генеральный директор RuSIEM.

Причины посетить «Код информационной безопасности»:

  • Охват. Впервые «Код информационной безопасности» прошел в Екатеринбурге в 2005 году. В 2019 году он пройдет в 5 странах и 23 городах. Это масштабное русскоязычное событие в сфере ИБ.
  • Актуальность. Эксперты «Кода информационной безопасности» активно участвуют в формировании программы, поэтому на конференции спикеры раскрывают темы, которые ваши коллеги будут обсуждать в «Фейсбуке» только завтра.
  • Связи. Представители крупных ИТ- и ИБ-компаний в течение целого дня будут от вас на расстоянии вытянутой руки. Вы можете просто посмотреть на них и послушать. А можете запросто выпить с ними кофе и обменяться визитками.
  • Формат. «Код информационной безопасности» — это точно не вереница монотонно сменяющих друг друга докладов. Конференция будет щедро разбавлена горячими дискуссиями, вкусными кофе-брейками, а также приятными творческими активностями от организаторов.


Назад к списку мероприятий